Лента
Вс. Янв 19th, 2025

10 классических автомобилей, пользующихся спросом, несмотря на мировой экономический кризис

Оглавление

Несмотря на глобальный экономический кризис, классические автомобили по-прежнему пользуются большим спросом, а их оценки растут. Согласно отчетам, миллениалы двигают рынок вперед и с большей вероятностью купят эти автомобили, чем поколение их родителей.

Volkswagen Beetle — один из самых популярных классических автомобилей, пользующихся спросом. Произведено более 21 миллиона экземпляров, многие из них ездят по дорогам, и их можно купить по доступным ценам.

1. Шевроле Импала 1958 года

Источник изображения: supercars.net

Спустя сорок три года после своего дебюта Chevrolet Impala 1958 года по-прежнему пользуется спросом. Практичный среднеразмерный четырехдверный седан с корпоративным двигателем V-6, Impala остается популярным выбором для покупателей, желающих получить больше за свои деньги на сегодняшнем автомобильном рынке.

Эта конкретная Impala 1958 года — автомобиль музейного уровня со всеми оригинальными заводскими деталями, включая кондиционер, тонированные стекла и многое другое. Также очень редко можно найти эту модель в таком хорошем состоянии.

Первоначально представленный на выставке General Motors Motorama 1956 года, Chevrolet Impala был совершенно новым дизайном, который был доступен только в двух вариантах кузова: кабриолет и спортивное купе. Они стали хитом среди потребителей, и в 1958 году было построено более 180 000 Impala.

2. Альфа Ромео 8С 2600 1939 года

Источник изображения: Wikipedia.org

Одним из самых востребованных автомобилей на рынке является Alfa Romeo 8C 2600 1939 года. Эта модель выиграла несколько крупных гонок и является обязательной для всех, кто любит историю гонок.

Автомобиль был построен для победы в знаменитой гонке на выносливость в Ле-Мане. Его спроектировал Витторио Яно, и он оснащен рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л (2336 куб. см), который способен развивать мощность в 142 лошадиные силы.

Это был очень успешный автомобиль в свое время, выигравший гонки на выносливость Targa Florio 1931 и 1932 годов и ряд других гонок. Кузов также был обтекаемым, что делало его очень аэродинамичной машиной.

Эта конкретная модель была переделана Pinin Farina для гонки Le Mans 1938 года. Это был стройный, быстрый автомобиль с длинной колесной базой, который поразил толпу.

3. Шевроле Корвет 1957 года

Источник изображения:autocar.co.nz

После двух лет борьбы с вялыми продажами и посредственной производительностью, Corvette 1957 года, наконец, был на пути к тому, чтобы стать серьезным соперником в мире спортивных автомобилей. Его мощность была увеличена с 220 лошадиных сил до 290, а время разгона от 0 до 60 миль в час было удвоено по сравнению с моделью 1956 года, что сделало его настоящей силой, с которой нужно считаться.

Продолжая разрабатывать новые способы улучшения гоночного имиджа Corvette, Зора Аркус-Дантов и GM также внедрили впрыск топлива. Эта новая система, которую поддержало подразделение карбюраторов GM в Рочестере, помогла улучшить максимальную выходную мощность двигателя Corvette и общую производительность во всем диапазоне оборотов.

Этот Corvette Fuelie 1957 года — это хорошо сохранившаяся реставрация без рамы, сочетающая двухцветную краску Onyx Black с боковыми накладками Inca Silver. Он оснащен складным мягким верхом, широкими шинами с белой стенкой и правильным инжекторным двигателем 283 CI V-8.

4. Понтиак GTO 1969 года

Изображение предоставлено: Wikipedia.org

Немногие американские маслкары пользуются таким же спросом, как Pontiac GTO 1969 года. С уникальным внешним видом, большой мощностью и множеством опций на выбор эта модель — настоящая мечта коллекционера.

GTO, автомобиль массового производства, породивший подражателей как внутри GM, так и среди конкурентов, помог отполировать имидж Pontiac. Но конкуренция была жестокой, страховые компании начали выжимать страховые премии для маслкаров, а требования по выбросам начали кусаться.

GTO был переработан в 1968 году для своего второго срока, чтобы бороться с этими проблемами. Были добавлены пересмотренная передняя часть и затемненная решетка радиатора, в то время как новые воздухозаборники на капоте добавили органический вид внешнему виду. Кроме того, был доступен специальный пакет Sport Appearance Package, включающий другую нижнюю часть, глушители стороннего производителя и четыреххромированные выхлопные трубы. В этом году также произошел значительный редизайн циферблата приборов, который теперь использовал черный фон вместо стального синего.

5. Порше 968 1965 года

Кредит изображения:luxuryimportspecialists.com

Если вы давний поклонник Porsche, то 968 станет одним из ваших фаворитов. Несмотря на то, что это была одна из последних моделей Porsche с передним расположением двигателя и четырьмя цилиндрами, она все равно была отличной машиной для вождения.

Первоначально представленная как замена версии S2 модели 944, 80% деталей кузова были обновлены и заменены, в результате чего от оригинала осталось ровно столько, чтобы сделать его самостоятельной моделью под названием 968.

Автомобиль имел переработанную переднюю часть, которая была очень похожа на 928, и более современный бампер, который выглядел вровень с боковыми панелями. Его выдвижные фары делали его более свежим и современным, чем старые модели 944.

Он также был разработан с учетом оборудования, готового к гонкам, включая более широкие колеса и более агрессивную настройку подвески. Его производительность была настолько хороша, что в 1993 году британский журнал Performance Car назвал его «Автомобилем года с высокими эксплуатационными характеристиками».

6. Сузуки Самурай

Источник изображения: Wikipedia.org

Когда Suzuki впервые представила Samurai в 1986 году, это был невероятно популярный автомобиль. Он был известен своей легкостью, прочными внедорожными возможностями и тем фактом, что его можно было легко наращивать или разбирать по желанию — все это делало его идеальным как для любителей, так и для профессиональных внедорожников.

Он также имел 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был способен выдавать 63 лошадиные силы. 5-ступенчатая механическая коробка передач и система полного привода part-time сопровождали эту силовую установку.

Samurai приобрел плохую репутацию после того, как Consumer Reports, журнальное подразделение Consumers Union, сообщило, что он легко перевернулся во время теста, в котором они выполнили маневр уклонения на короткой дистанции (известный как CUSC). Это заявление нанесло ущерб компании и нанесло значительный ущерб бренду.

7. Кадиллак Флитвуд 1960 года

Изображение предоставлено: hagerty.com

Cadillac Fleetwood 1960 года пользуется спросом, поскольку это классический автомобиль, который был построен одним из старейших и самых престижных производителей кузовов. Компания Fleetwood Body Company была основана в девятнадцатом веке и имела долгую историю производства высококачественных автомобильных кузовов.

Кузов GM Fleetwood использовался во многих моделях Cadillac, включая Series 75 Eldorado Brougham и Sixty Special. Название Fleetwood было добавлено к шасси некоторых из этих автомобилей, но герб или надпись не отображались снаружи.

Cadillac пересмотрел свою линейку для модельного года 1959 года, добавив изогнутое заднее стекло к четырехоконным хардтоп-седанам и купе. Ложная решетка на хвосте и яркие окантовки окон были добавлены к некоторым более ярким Series 62.

8. Феррари Дино 1963 года

Источник изображения:wikipedia.org

Ferrari Dino 1963 года — один из самых популярных классических автомобилей на рынке. Спортивный автомобиль с двигателем среднего размера имеет много преимуществ: от производительности до уникального дизайна.

Разработанный Энцо Феррари, Dino был создан для конкуренции с Porsche 911. Автомобили с двигателем V12 были дороже 911, но они могли превзойти его как по цене, так и по производительности.

Эта модель, которая выпускается и по сей день, ушла с рекордной суммы в 546 250 долларов на аукционе коллекционных автомобилей, мотоциклов и автомобилей Mossgreen в Lorbek Luxury Cars в Мельбурне в ноябре прошлого года.

Первоначально построенный в 1958 году как шасси номер 0740, этот автомобиль является одной из первых двух моделей 206 S с двигателем Dino V6. На его конструкцию оказал влияние бывший инженер Lancia Витторио Яно, который также руководил разработкой двигателей Ferrari V6 для гонок Формулы-1 и Формулы-2.

9. Ленд Ровер Дефендер 1970 года

Кредит изображения:historics.co.uk

Если вы ищете классическую машину, которая пользуется спросом, Land Rover Defender 1970 года — отличный выбор. Это выносливый автомобиль, который долгие годы использовался в армии и появлялся в популярных фильмах, таких как «Рожденный свободным».

Defender — полноприводный внедорожник, разработанный компанией Land Rover в 1950-х годах. Это автомобиль, который популярен как среди частных, так и среди коммерческих покупателей.

Помимо того, что Defender является высокопроизводительным внедорожником, он также является отличным транспортным средством для перевозки больших грузов. Это было одной из причин, по которой Land Rover решил предложить версию автомобиля с удлиненной колесной базой.

10. Мазда RX-7 1970 года

Изображение предоставлено: tradeuniquecars.com.au

Первая попытка Mazda в области роторных автомобилей, RX-7, была успешной с самого начала. Это был дешевый, веселый и надежный спортивный автомобиль с идеальным балансом спортивности и надежности.

С роторным двигателем нелегко работать, так как он требует специальных деталей и опыта. Он также известен своей склонностью к механическим поломкам, поэтому при покупке RX-7 ожидайте большой счет за «ветеринара».

Несмотря на свои недостатки, RX-7 по-прежнему популярен среди коллекционеров сегодня. Поклонники автомобиля любят его производительность и стиль, поэтому вряд ли он исчезнет с дорог в ближайшее время. Это прекрасный пример того, как роторные двигатели Mazda могут быть силой добра в автомобильном мире, а также забавным и доступным спортивным автомобилем. Если вы ищете инвестицию или классное транспортное средство для вождения, нет лучшего варианта, чем Mazda RX-7 1970 года.

By admin

Related Post