Содержание
Открытие бизнеса в сфере электронной коммерции — хорошая идея в 2024 году. Глобальный охват и удобство онлайн-покупок означают, что все больше людей совершают (и будут совершать) покупки онлайн.
В этом году объем сектора электронной коммерции оценивается более чем в 6,3 триллиона долларов, и, по прогнозам, он будет расти.
Этот рост обусловлен простотой создания интернет-магазинов, возможностью выхода на глобальный рынок и смещением предпочтений потребителей в сторону онлайн-покупок. Вам следует выйти на рынок с правильными инструментами, чтобы извлечь из этого выгоду.
В этой статье мы рассмотрим наиболее полезные программные решения, которые помогут вашему стартапу в сфере электронной коммерции добиться успеха.
6 программных решений для стартапов в сфере электронной коммерции
Когда дело доходит до программного обеспечения для электронной коммерции, есть то, что приятно иметь, и то, что обязательно иметь. Важно проконсультироваться с надежным агентством по разработке программного обеспечения для розничной торговли, чтобы получить совет о том, какое программное обеспечение нужно вашему бизнесу в первую очередь.
Ниже мы рассмотрим шесть обязательных условий для запуска вашего стартапа в сфере электронной коммерции.
Платформа электронной коммерции
А что, если бы у вас был физический магазин? Вы хотите, чтобы он выглядел гостеприимно и чтобы покупателям было легко найти и купить то, что им нужно, верно? Платформа электронной коммерции — это то же самое.
В идеале вы хотели бы, чтобы он был создан специально для вас, подстраиваясь под то, что вы продаете и как вы это продаете. Он позволяет вашим клиентам просматривать продукты, класть их в корзину и оформлять заказ. Переход на индивидуальный подход означает, что магазин работает именно так, как вам нужно, без неудобных обходных путей или компромиссов.
Совет: Инвестиции в специализированную платформу могут показаться дорогостоящими на начальном этапе, но в долгосрочной перспективе они помогут вам сэкономить деньги, поскольку вам не придется платить постоянные сборы, связанные с готовыми решениями.
Системы ERP и CRM
ERP — это мозг ваших бизнес-операций. Он управляет всем: от запасов до доставки и платежей.
CRM, в свою очередь, является сердцем. Он отслеживает отношения с вашими клиентами, что они покупают и что они могут захотеть в будущем. Вместе они обеспечивают бесперебойную работу вашего бизнеса и удовлетворенность ваших клиентов.
Это необходимо, чтобы знать, что есть в наличии или чем занимаются ваши клиенты.
Совет: когда отдел продаж имеет доступ к истории заказов клиентов и уровням запасов, он может управлять ожиданиями и более эффективно осуществлять дополнительные или перекрестные продажи.
Решения для платежных шлюзов
Вот как вам платят. ЭтоЭтоттаа …
Их платежные решения не безупречны для отказа от корзины. Это когда cuThat уходит без покупки, потому что процесс оплаты — это хлопотно. Это потеря, которую нельзя себе позволить.
Нельзя ли адаптировать индивидуальный платежный шлюз для включения новых способов оплаты, таких как криптовалюты или электронные кошельки?
Система управления контентом
Ваша CMS похожа на полки в вашем магазине, но для вашего контента: блогов, описаний продуктов, обзоров и т. д. Она должна легко изменяться и обновляться, иначе ваш сайт устареет и упадет в рейтинге поиска.
Благодаря индивидуальной системе управления контентом ваш контент всегда поможет клиентам найти то, что им нужно, и порадует Google.
Совет: можно создать CMS, которая будет гарантировать, что весь контент будет автоматически структурирован и помечен таким образом, чтобы максимально повысить эффективность SEO.
Инструменты автоматизации маркетинга и продаж
Это программное обеспечение для вашего маркетинга. Оно рассылает электронные письма и посты в социальных сетях и направляет клиентов к покупке.
Вы можете сделать это вручную с его помощью. Это, конечно, съедает время, которое вы могли бы потратить на развитие своего бизнеса. Кроме того, автоматизация означает более эффективное таргетирование клиентов, заставляя их покупать больше.
Совет: специальные инструменты автоматизации могут автоматизировать составление карты пути клиента и отправлять персонализированные сообщения на каждом этапе воронки.
Программное обеспечение для управления цепочками поставок и логистики
Это отслеживает ваши продукты от поставщика до клиента. Это должно помочь вам управлять запасами, сроками доставки и расходами.
Без этого вы можете оказаться со складом, полным товаров, которые невозможно продать, или с клиентами, которые будут слишком долго ждать своих заказов.
Совет: специализированное логистическое программное обеспечение можно запрограммировать на автоматический выбор наиболее быстрого и экономически эффективного способа доставки для каждого заказа.
Заключительные мысли
Хотя приятные мелочи могут подождать, эти обязательные вещи имеют решающее значение для успешного ведения бизнеса в сфере электронной коммерции.
С их помощью вы сможете эффективно управлять своими запасами, лучше понимать и обслуживать своих клиентов, а также достаточно быстро создать надежное присутствие в Интернете.