По состоянию на 2021 год индустрия моды оценивалась в $878,334 млн. При прогнозируемом темпе роста в 7,31% в год к 2025 году отрасль может достичь $2,25 трлн. Одежда включает в себя все виды одежды, такие как рубашки, носки и брюки. Хотя это конкурентный рынок, доходы заманчивы.

Рост популярности мобильных платформ облегчает онлайн-покупателям покупку одежды. Хотя индустрия моды прибыльна, вам необходимо реализовать некоторые стратегии, чтобы преуспеть.

Мы рекомендуем реализовать следующие стратегии для успеха вашего модного бренда.

1. Определите свою клиентскую нишу

Поиск клиентской ниши — проблема, с которой сталкиваются многие существующие и начинающие бренды. Огромная и динамичная индустрия моды требует от вас найти свой конкретный рынок. По сути, найдите место, где предложение низкое, а спрос высокий.

Начинается с мониторинга СМИ. Покопайтесь в соответствующих брендах офлайн и онлайн и поговорите с владельцами бутиков. Страница «бестселлеров» на Amazon обновляется ежечасно с точным списком продуктов, которые вы можете сравнить.

Но есть ли у вас страсть к швейной промышленности? Вы любите индивидуальный дизайн или вы одержимы велосипедами? Помните, вы будете работать 24/7, чтобы ваши клиенты были довольны. И вместо того, чтобы слишком стараться угодить всем, вы должны сузить круг до того, что вы любите больше всего. Проведите мозговой штурм, чтобы понять, что вас увлекает, с помощью личного опыта, хобби и интересов, а также личных ценностей.

Используйте данные поисковой системы с помощью Google Trends или SEO, чтобы найти релевантные ключевые слова. Вы можете нанять конкурентное агентство цифрового маркетинга моды, чтобы оно помогло вам определить ключевые слова, которые определят потребительскую нишу.

2. Фокус на этичной и устойчивой моде

Потребители теперь учитывают влияние швейной промышленности на окружающую среду. Тенденции покупок и шопинга смещаются в сторону устойчивости, создавая проблемы для большинства модных брендов. Вот где вам, возможно, придется рассмотреть возможность работы с высококачественными продуктами. Устойчивость фокусируется на качестве, а не на количестве.

Экологичные ткани мягкие и долговечные. Это означает, что вы выбрасываете гораздо меньше, чем дешевую, некачественную одежду. Статистика показывает, что индустрия моды выбрасывает в атмосферу 10% мирового углерода. Как устойчивый бренд, используйте натуральные материалы, которые требуют меньше ресурсов для производства, сокращая углеродный след.

Процесс обработки и окрашивания тканей ответственен за 20% сточных вод. Тяжелые металлы и токсины воздействуют на людей и животных, когда отходы сбрасываются в водные источники. Устойчивые модные компании ценят жизнь больше, чем доход, что заставляет их использовать альтернативы без жестокого обращения с животными.

Также для разработки одной футболки требуется около 700 галлонов воды. Можете себе представить, какой эффект произведет изготовление 20 футболок. Более того, некоторые из этих футболок имеют дешевый дизайн, из-за чего их часто приходится выбрасывать.

Чтобы ваш модный бренд выделялся, сосредоточьтесь на продаже экологически чистых продуктов. Убедитесь, что вы прозрачны в своем описании, чтобы помочь потребителям выбирать экологически чистые продукты.

3. Инвестируйте в цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг поможет вам удовлетворить потребности ваших клиентов в сфере моды в эту цифровую эпоху. Вы можете демонстрировать последние коллекции и взаимодействовать с потребителями в режиме реального времени через такие платформы, как Facebook и Instagram.

Вы можете использовать искусственный интеллект для сбора и анализа данных о покупательских привычках клиентов. Это поможет вам адаптировать маркетинговые сообщения на основе индивидуальных потребностей потребителей. Персонализированный подход формирует лояльность к бренду и улучшает пользовательский опыт.

Цифровой маркетинг также создает безупречный опыт покупок, чтобы увеличить продажи и конверсии. С помощью агентства веб-дизайна моды вы можете дать своему сайту голос для связи и взаимодействия с местными и глобальными клиентами. Кроме того, веб-сайт позволяет вам демонстрировать свою коллекцию моды 24/7.

Хорошо продуманный веб-сайт позволяет вам создавать списки адресов электронной почты для персонализированных сообщений. Список помогает бренду внедрять email-маркетинг — мощный и эффективный способ построения отношений и укрепления доверия.

4. Фокус на удержании клиентов

Новый клиент достоин внимания, но удержание клиентов выделит ваш бизнес. Удержание обходится дешевле и приносит большую прибыль. Вложение большего количества денег в получение новых конверсий понятно, но удержание существующего потребителя на борту вызовет рост и доверие.

Рынок электронной коммерции показывает, что повторные и лояльные клиенты составляют 65% дохода бизнеса. Удержанные клиенты становятся вашими лояльными послами бренда, которые свободно продвигают ваш бизнес. Продвижение и реклама будут конвертировать новых посетителей сайта, увеличивая вашу клиентскую базу для большего дохода.

Но как удержать клиентов?

  • Порадуйте клиентов: Регулярные, последовательные акты восторга представляют исключительные услуги, что лучше, чем разовые усилия. Вы можете предложить бесплатные пробные версии или скидки за каждую покупку.
  • Присутствие в социальных сетях: Онлайн-присутствие необходимо, особенно если ваша целевая аудитория — Gen Z и миллениалы. Убедитесь, что вы вовлекаете клиентов, отвечая на их сообщения и комментарии. Вам следует отслеживать взаимодействие клиентов с вашими платформами социальных сетей с помощью прямых постов, упоминаний и хэштегов.
  • Предлагаемые вознаграждения: Программы вознаграждений — отличный способ удержать клиентов. Вы можете позволить им выбирать, как они будут тратить свои вознаграждения.
  • Персонализация: Как бренд электронной коммерции, вы можете получить доступ к истории покупок клиентов. Используйте эту информацию, персонализируя опыт на основе покупательского поведения и истории. Вы можете делиться персонализированными электронными письмами на основе прошлых покупок, что поможет вам напрямую связаться с вашей аудиторией.

5. Снимайте высококачественные видео и фотографии

Визуальный аспект имеет решающее значение в цифровом маркетинге и продвижении вашего бизнеса к успеху. Вам нужно внушить доверие, продемонстрировав то, что вы предлагаете, своей целевой аудитории. Видеоролики и ролики позволяют вам демонстрировать одежду в реальном времени, позволяя клиентам увидеть ваш модный вкус.

Наем фотографа имеет большое значение для продвижения вашего модного бренда. Цифровые покупатели полагаются на изображения и видео, чтобы принимать решения. Фотография позволяет вашему бренду демонстрировать продукты и подчеркивать их уникальные особенности. Профессиональные фотографы обладают необходимыми инструментами для создания кристально чистых фотографий.

Изображения делают вашу одежду более привлекательной для потребителей. Они рассказывают историю вашего бренда и то, как он воспринимается. Изображения также подчеркивают индивидуальность бренда и уровень профессионализма.

Подведение итогов

Индустрия моды является конкурентной, а ее рынок быстро расширяется. Вот почему создание отличительного бренда имеет важное значение. Однако успех в быстро меняющейся отрасли требует усилий, времени и креативности.