Оглавление
Знаете ли вы «Что такое ROAS? Как ROAS может помочь вашим маркетинговым усилиям? Существует множество маркетинговых показателей, о которых нужно знать, но ни один из них не так важен, как окупаемость инвестиций в рекламу (ROAS). Измерение ROAS обеспечивает комплексный анализ всех ваших маркетинговых методов в простом расчете. Вы также можете использовать его для анализа своих рекламных стратегий и выявления наиболее выгодных из них.
Что такое окупаемость инвестиций в рекламу?
Возврат рекламных расходов — это относительно простой расчет, показывающий прибыльность ваших маркетинговых кампаний. Формула проста и требует от вас разделить общий доход, полученный от ваших кампаний, на стоимость, которую вы за них заплатили.
Вы можете оценить свой ROAS на основе определенных временных периодов, таких как месяц, квартал или год. Вы также можете применить его к определенным кампаниям и даже к определенным маркетинговым методам.
Читайте сейчас: 3 совета по созданию плана контент-маркетинга
Например, вы можете оценить ежемесячный ROAS для всех ваших маркетинговых мероприятий, а затем рассчитать его по отдельным кампаниям. Вы даже можете углубиться в детали и определить прибыльность использования определенных ключевых слов в стратегии PPC или одной рекламе в социальных сетях.
При расчете ROAS следует учитывать несколько движущихся факторов. Во-первых, вам нужно будет правильно атрибуции возврата от ваших рекламных расходов. Если вы не можете отследить, была ли покупка клиента результатом увиденной им рекламы или какого-то другого фактора, у вас не будет точного ROAS.
Аналогично, вам нужно будет подсчитать каждый доллар, который был вложен в вашу рекламную стратегию. Это включает в себя деньги, которые вы потратили на фактическое размещение рекламы, время, которое вы потратили на ее создание, использованные ресурсы и любые другие сопутствующие маркетинговые расходы.
Для некоторых небольших организаций ROAS будет очень легко рассчитать. Однако более крупным компаниям с более сложной структурой, вероятно, придется потратить больше времени на определение элементов формулы ROAS.
Как ROAS может помочь вашим маркетинговым усилиям
Как только вы начнете отслеживать ROAS, вам будет легче оптимизировать свои маркетинговые стратегии для достижения наилучших результатов, особенно в таких специализированных областях, как цифровой маркетинг для юристов. Есть несколько причин, по которым знание вашего ROAS очень полезно для оттачивания ваших маркетинговых усилий.
Знайте, где вы преуспеваете, а где нет
Эффективная маркетинговая кампания имеет свою основу в стратегии. Она не состоит из случайных объявлений, размещенных где угодно и всюду для генерации кликов или лайков. Вместо этого маркетолог определит цели кампании, сколько они готовы потратить и креативы, которые они будут использовать для их достижения.
После начала маркетинговой кампании критически важно отслеживать результаты на протяжении всей кампании. В конце кампании вам захочется понять, как она прошла и как ее можно оптимизировать для следующей.
Выделите свой маркетинговый бюджет на проверенные методы
Когда вы знаете, какие стратегии лучше всего подходят для вашей компании, вы можете вкладывать больше денег в эти стратегии. Вы будете тратить меньше бюджета на бесполезные методы, которые не приводят к лидам или конверсиям.
Эффективная маркетинговая стратегия, дающая весомые результаты, даст вашей компании основу, необходимую для уверенного движения к будущим инициативам.
Используйте ROAS для постановки новых целей
Как только вы поймете, какие кампании наиболее успешны, вы сможете использовать ROAS для оценки своих будущих целей. Например, если ваша динамическая ремаркетинговая кампания в социальных сетях принесла 4 доллара дохода на каждый потраченный доллар, вы можете установить эту цифру в качестве ориентира. Любая прибыль сверх этой суммы будет вишенкой на торте.
Аналогично, вы можете использовать ROAS для оценки эффективности любых новых методов, которые вы пробуете. Если полученный ROAS превышает ROAS ваших самых успешных кампаний, вы будете знать, что у вас есть победитель, которого вы хотите добавить в свой маркетинговый инструментарий.
И наоборот, если ROAS меньше, вы поймете, что вам нужно либо скорректировать стратегию, либо отказаться от нее и вернуться к лучшим исполнителям.
Читайте сейчас: Как компании могут использовать рекламу в Instagram?
Заключительные слова
Хорошо продуманная маркетинговая стратегия, включающая ключевые показатели, такие как ROAS, позволяет вам принимать более обоснованные решения. Вместо того чтобы бессистемно пробовать новые маркетинговые мероприятия, вы можете выбрать те, которые лучше всего подходят для вашей организации, и придерживаться их. Вы скорректируете свой маркетинговый бюджет, чтобы он шел на эффективные методы, а не на непродуктивные.
Если вы регулярно измеряете ROAS, у вашей маркетинговой команды будет метрика, которой можно похвастаться перед руководителями, утверждающими маркетинговый бюджет. Когда команда постоянно стремится к результатам, приносящим доход, руководители с большей вероятностью предоставят больший бюджет или увеличат размер команды. Это означает, что у вас будет больше денег, которые можно будет потратить на маркетинговые мероприятия в будущем.
Майкл С. Ванг — страстный блогер. Он ведет блог с 2013 года на самые разные темы. Он стремится создавать информативный и увлекательный контент, который помогает читателям узнать больше обо всем.