Локальное SEO: контрольный список из 10 пунктов для оценки ваших конкурентов

Небольшие компании обычно сталкиваются с ограничениями по времени и финансовым ресурсам, что ограничивает их возможность экспериментировать с различными подходами. Когда их тактики оптимизации контента или поисковой системы не дают результатов, у них может не быть возможности полностью пересмотреть свою стратегию.

В таких сценариях конкурентный анализ и отчеты о конкурентных исследованиях могут стать важнейшим инструментом выживания.

Проводя всесторонний и разносторонний анализ своей конкуренции, компании могут определить факторы, способствующие успеху их конкурентов, что позволяет им распознавать потенциальные возможности, возможности расширения и области для улучшения.

Но что следует оценивать?

Ниже приведен список из 10 пунктов, которые следует учитывать местному предприятию при оценке своих конкурентов.

1. SEO-каталоги

SEO-каталоги необходимы для местных предприятий, особенно при разработке профиля построения ссылок. При анализе конкурентов обязательно определите и примите во внимание все SEO-каталоги, которые они используют для получения обратных ссылок.

Однако не спешите использовать каждый найденный каталог. После составления списка SEO-каталогов, используемых вашими конкурентами, уделите время оценке каждого каталога, чтобы определить, какие из них будут полезны для вашей компании.

2. Местные сайты

Веб-сайты в сообществе часто помогают близлежащим предприятиям. Определив веб-сайты, которые поддерживают веб-сайты ваших конкурентов, вы можете не только определить потенциальные источники ценных обратных ссылок, но и получить представление о тактике вашего конкурента.

Возьмем, к примеру, сообщение о том, что региональное цифровое новостное агентство сообщило, что компания вашего конкурента участвует в мероприятии или организует благотворительную акцию. Это информация, с которой вы можете столкнуться во время своих обзоров.

3. Ссылки .edu

Ссылки с доменов .edu очень влиятельны. Обратите внимание, есть ли такие ссылки на сайте вашего конкурента. Также проанализируйте их подход к получению этих ссылок и попробуйте подражать ему.

4. правительственные ссылки

Так же, как и ссылки .gov, которые также пользуются большим спросом и их трудно получить. Местные предприятия часто могут ранжироваться на авторитетных сайтах, таких как Торговая палата, чтобы получить ссылки .gov.

Обращайте внимание на все правительственные сайты (.gov), на которых есть ссылки на сайты ваших конкурентов, и старайтесь подражать их тактике.

5. Исследование ключевых слов

Это очевидно, но при проведении анализа конкурентов следует составить полный список всех ключевых слов, на которых сосредоточен их веб-сайт.

Кроме того, определите ключевые слова, по которым ваш конкурент эффективно ранжируется, но на которые вы еще не нацелились. Этот подход может послужить основой для разработки будущего контента для вашего сайта.

6. Содержание

При исследовании конкурентов важно определить контент, который генерирует наибольший трафик на их сайтах. Затем выясните, есть ли повторяющиеся темы или тенденции.

Какова оптимальная длина вашего контента? Учитывая, что каждый малый бизнес работает с ограниченными ресурсами для разработки контента и маркетинга, будет ли эффективнее создавать одну исключительно подробную статью на 10 000 слов каждый месяц или вместо этого публиковать десять более коротких статей на 1000 слов?

Глубокий анализ ваших конкурентов может помочь вам понять, какие стратегии являются для них успешными и какие из них могут принести наилучшие результаты для вашей компании.

7. Архитектура сайта

Структура веб-сайта является критически важным элементом. Она служит основой для создания сайта. Без прочного фундамента невозможно построить прочное и высокое высотное здание.

Узнайте структуру веб-сайтов компаний, с которыми вы конкурируете.

Сколько у них страниц?

Сколько у них категорий?

Также важно учитывать, используют ли они поддомены или каталоги для различных разделов своего сайта. То есть, используют ли они blog.website.com или site.com/blog для размещения своего блога?

Обычно рекомендуется выбирать подкаталог (website.com/blog) вместо поддомена (blog.website.com), поскольку это концентрирует ценность ссылок.

8. Метаконтент

Понимание того, как ваши конкуренты используют метаконтент в своих интересах, может оказаться очень полезным.

Метаконтент, содержащий множество релевантных ключевых слов, может помочь Google определить тему веб-страницы, что, в свою очередь, может помочь улучшить ее рейтинг в результатах поиска.

Важность метаконтента заключается в его способности увеличивать органические показатели кликов. Простого появления на первой странице результатов поиска Google недостаточно. Не менее важно привлекать органический трафик, мотивируя интернет-пользователей нажимать на превью вашего сайта.

9. Скорость загрузки сайта

Скорость загрузки веб-сайта учитывается при определении его позиции в результатах поисковой системы. Эта скорость не только влияет на рейтинг сайта, но и напрямую влияет на количество посетителей, которые совершают желаемое действие, и доход сайта. Исследования показывают, что за каждую дополнительную секунду, которая требуется для загрузки веб-сайта, посетители на 7% меньше склонны конвертироваться в клиентов.

Если все остальные факторы равны, конкурент с более быстро загружающимся сайтом, скорее всего, будет отображаться выше в результатах поисковой системы, чем ваш сайт. У этого конкурента есть хорошие шансы достичь более высоких показателей конверсии и увеличения общей прибыли.

10. Здоровье сайта

Наконец, изучение общего состояния веб-сайта вашего конкурента может дать вам важное представление о его потенциальной эффективности поиска по сравнению с вашим сайтом.

Используйте инструменты Ninjareports для проведения комплексной технической проверки SEO и получения рейтинга жизнеспособности сайта. Сравните рейтинги вашего сайта с рейтингами ваших конкурентов, чтобы получить полное понимание.

Заключение

Существует широкий спектр действий, которые вы можете выполнить при анализе своих конкурентов, но, сосредоточившись только на этих 10 элементах, вы сможете получить глубокое понимание стратегий и деятельности других близлежащих компаний в вашем секторе.

Вооружившись всеми важными подробностями, вы можете приступить к реализации необходимых мер по повышению привлекательности вашего сайта как для посетителей, так и для алгоритмов поисковых систем.

By admin

Related Post