Показатели подписчиков электронной почты для измерения эффективности кампаний по электронной почте

Исследования показывают, что показатели открытий и отписок являются наименее надежными маркетинговыми метриками. Поэтому, на какие критерии следует полагаться при оценке эффективности email-маркетинга? Список метрик email-маркетинга для отслеживания должен дать вам некоторые полезные сведения.

Теперь давайте подробнее рассмотрим 5 показателей эффективности электронной почты.

1. Темпы роста списка

Давайте начнем с темпов роста списка. Помимо мониторинга CTR и коэффициентов конверсии, важно отслеживать все изменения в размере вашего списка адресов электронной почты. Настоятельно рекомендуется сосредоточиться на расширении списка, чтобы увеличить охват, расширить аудиторию и зарекомендовать себя как лидера в своей отрасли.

Все это невозможно без красивого дизайна для ваших писем. Как создать уникальный дизайн для ваших рассылок? Это просто с профессиональным генератором шаблонов HTML-писем, таким как Stripo.

2. Скорость открытия

Согласно опросу Hubspot, 31% маркетологов отдали приоритет показателю открытий как одному из основных показателей эффективности email-маркетинга. Для многих из них он так же важен, как и показатель кликабельности.

Оптимизация темы письма увеличит процент открываемости писем, что окажет положительное влияние.

Также давайте не забывать одну вещь о показателе открытий. Иногда он довольно обманчив. Вот почему. Отправляемое вами письмо считается открытым только в том случае, если получатели видят изображения, встроенные в ваше сообщение. У многих подписчиков в письма встроены различные клиенты для блокировки изображений.

Другими словами, даже если такие люди откроют ваше письмо, они не будут добавлены к вашему показателю открытий. Таким образом, эта метрика довольно неточна и ненадежна для маркетологов.

3. Коэффициент конверсии

После того, как ваши подписчики перейдут по отправленной вами рассылке, преобразуйте их в предложение. Другими словами, вам нужно убедить их выполнить желаемое действие в ответ на ваш запрос по электронной почте.

Зачем отслеживать коэффициент конверсии электронной почты?

Email-маркетинг — это высокодоходная маркетинговая стратегия для всех видов бизнеса. Она обеспечивает колоссальный средний ROI в размере 42 USD на каждый инвестированный доллар.

Вам нужно понять, какой контент писем нравится вашим читателям, а какой они считают скучным. Это невозможно без анализа количества конверсий и других показателей, таких как показатель отказов, отписки и жалобы на спам.

Имея эти данные под рукой, вы наверняка улучшите свою коммуникацию.

В конечном счете, как маркетолог, вы сможете отчитаться почти по каждой метрике, чтобы продемонстрировать ценность канала электронной почты вашему менеджеру. Значительное увеличение коэффициентов конверсии, указывающее на хорошую окупаемость инвестиций, продемонстрирует действенность email-маркетинга, особенно учитывая его рентабельность по сравнению с другими стратегиями цифрового маркетинга.

Совет профессионала

Когда вы отправляете электронное письмо с предложением раздать бесплатную электронную книгу своей аудитории, вы отмечаете каждого, кто успешно скачает электронную книгу, как конверсию.

Мы обнаружили, что коэффициент конверсии имеет решающее значение для оценки успешности наших электронных писем в достижении наших целей.

Это связано с тем, что конверсия тесно связана с эффективностью призывов к действию (CTA) в ваших электронных письмах. Таким образом, ваши CTA должны соответствовать основной цели вашей email-кампании.

Главный совет от профессионалов: чтобы отслеживать показатели конверсии всех ваших писем, вам придется подключить свою платформу email-маркетинга к веб-аналитике.

3 способа повысить коэффициент конверсии электронной почты

До сих пор вы, вероятно, зацепились за идею улучшения показателей конверсии электронной почты. Итак, как это сделать?

  1. Улучшите свой текст электронного письма
  2. Сделайте Ваше предложение лучше
  3. Чаще используйте призывы к действию

Не забудьте провести сплит-тестирование и оценить, что принесет вам лучшую окупаемость инвестиций.

4. Показатель отказов на целевых страницах ваших кампаний по электронной почте

Вот в чем дело. Не смотрите на свои электронные письма только тогда, когда вы принимаете решение об эффективности своих электронных писем и отслеживаете кампании по электронной почте. Вместо этого просмотрите показатель отказов целевых страниц, на которые направляются ваши электронные письма.

Показатель отказов полезен для оценки соответствия сообщения и целевой страницы, которые вы используете для своих кампаний по электронной почте. Если читатель не проводит много времени на вашей целевой странице, вам следует переосмыслить, насколько хорошо соответствует содержание вашего электронного письма и целевой страницы, даже если электронное письмо может эффективно направлять их с одной страницы на другую.

5. Общая окупаемость инвестиций

Как и в случае с любой другой маркетинговой стратегией, важно рассчитать общую окупаемость инвестиций в ваши усилия по email-маркетингу. При необходимости создайте сегментированную аналитическую систему для отслеживания кампаний email-маркетинга. В ней вы присваиваете различные значения различным типам лидов в зависимости от того, насколько вероятно, что они принесут доход вашей компании.

By admin

Related Post